пятница, октября 26, 2007

Final Cut для студентов

Далеко не новость, но как-то все не попадалось мне на глаза: Apple ежегодно раздает свои ноутбуки творческим группам студентов по всему миру, проводит их обучение монтажу видео на Final Cut Pro или iMovie, а затем, в партнерстве с другими фирмами, например, AT&T, устраивает студенческие кинофестивали. В 2006 году монтажом на эппловских машинах были "охвачены" 30 тысяч студентов, после чего Apple забрал назад свои ноутбуки и на главном фестивале Campus MovieFest в апреле 2007 года лучшим студенческим фильмом было признано творение на русском языке Фаня Каплан. Если кто забыл, то это эсерка, стрелявшая в Ильича в 1919 году.

В этом году к фестивалю готовятся уже 50 тысяч студентов из разных стран, которые получили ноутбуки от Apple, видеокамеры еще от кого-то и теперь снимают, снимают, снимают. Подробности на вебсайте Campus MovieFest.

Вот я и думаю, раз Apple открывает представительство в России и наверняка вовлечет наших многочисленных студентов в процесс кинотворчества, есть у меня шанс получить должность ответственного по стране за раздачу и сбор ноутбуков? Кому послать заявление о приеме на работу?

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Посмотрели. Так, ничего снято. Есть трагедия, и даже узюминка, но все таки детский сад.

George комментирует...

Нет, я, конечно, не жду всероссийской премьеры американской короткометражки о Фане Каплан. Чего я жду, так это большей доступности технологий Apple в России.