Голливудские и менее крупные студии не связываются с таким специфическим делом, как подбор зрителей для тестовых просмотров. Если позволяет бюджет, эту работу поручают специализированному агентству и оно подыскивает соответствующий фильму кинозал, а также отбирает аудиторию, которая наиболее сходна с целевой аудиторией будущего фильма. Это же агентство разрабатывает опросник для зрителей и расплачивается с ними прямо в зале при получении заполненных опросников. Например, после одного из тестовых просмотров «Холодной Горы» (Уолтер Мурч, который смонтировал «Гору» с помощью Final Cut Pro, присутствовал в зале и сидел на одном из задних рядов, чтобы наблюдать за реакцией зрителей) каждый из опрошенных получил конвертик с 20 долларами.
Не знаю, проникла ли такая технология в Россию или нет, у нас все проще. Родственники и знакомые приходят со своим пивом и рассаживаются по стульям лицом к экрану, если это возможно, а когда фильм закончился, долго спорят о том, кому бежать за пивом.
Американский сценарист Джон Август, видимо, тоже столкнулся с проблемами неформальной зрительской реакции на пробных просмотрах и сделал простенький опросник, который я перевел для удобства российской аудитории. Немалое внимание в его советах уделено необходимости как следует поблагодарить тех, кто пожертвовал полутора часами своего времени, чтобы помочь создателям фильма. Чтобы этого не забыть, Джон включил слова благодарности в конце анкеты.
среда, марта 19, 2008
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Ссылка на перевод опростила умерла. Вот здесь можно найти оригинал: http://johnaugust.com/downloads_ripley/nines_questions.pdf
Это блог автора сценария "Большой рыбы" так что прошу любить и жаловать.
Ссылка на перевод опросника, конечно. Проклятый auto-correct!
Отправить комментарий