пятница, февраля 08, 2008

Ярмарка без яблок

Apple все же не будет участвовать в выставке NAB - Национальной Ассоциации Телевидения и Радиовещания - в апреле 2008-го года. Всевозможные спекуляции на эту тему возникли еще осенью прошлого года, когда главный конкурент Apple - Avid - объявил о своем решении не выставляться на NAB-2008. Журнал TV Techologies цитирует Ануджа Наяра, старшего менеджера отдела по работе с прессой Apple:
"Apple в этом году примет участие в меньшем количестве выставок. Зачастую существуют лучшие способы, чтобы дотянуться до наших клиентов. Растущая популярность наших розничных магазинов и вебсайт Apple.com позволяют напрямую общаться с более чем 100 миллионами потребителей во всем мире и делать это инновационными способами".

Apple отказался комментировать, сохранится ли какая-то степень их участия в ярмарке и долго ли Apple планирует отсутствовать.
-------
Для российского монтажера это может показаться незначительным событием. Я, например, тоже не собирался ехать в Лас-Вегас на шоу NAB. Однако отказ производителя оборудования, на котором я зарабатываю деньги для прокорма семьи, от участия в крупнейшей профессиональной выставке, говорит о многом. В первую очередь, такой отказ подтверждает мои давние подозрения, что Apple теряет интерес к производству видео. После прошлогодней выставки NAB Apple Computer Inc. стал просто Apple Inc., и я до сих пор не уверен, что не появится новое название фирмы - Apple Telephone Inc. Ну не прикалывают меня ай-фоны!

Комментариев нет: