среда, декабря 05, 2007

Стоило пожаловаться украинцам


На выставке NATexpo в Москве телережиссер и журналист из Киева Микола Моженко спросил у меня о недостатках Final Cut Pro. Загипнотизированный его диктофоном, я смог вспомнить немногое, в том числе досадное свойство Ката терять файлы рендера после дублирования секвенции. Поясню: как старательный и запасливый монтажер, я в конце смены делаю резервные копии всех секвенций, с которыми работал во время этой смены (Edit->Duplicate или Alt+D). Так вот, если затем открыть полученную резервную копию, то все файлы рендера для оригинала куда-то терялись. Пренеприятнейшее свойство, доложу я вам!

На него я и пожаловался Миколе - прямо в диктофон. И надо же, Apple выпустил очередной апдейт до версии 6.0.2, в котором починил резервные копии секвенций, а позавчера опубликовал сообщение об этом на своем вебсайте. Я теперь сильно подозреваю, что пан Моженко имеет прямой доступ к новому главе Apple в России пану Лановенко, выходцу из Киева. И еще я сожалею, что мало наговорил Миколе.

Ну и последнее, при чем тут девушка, спросите вы. Не знаю. Она с вебсайта Киевского национального университета культуры и искусств, где Микола преподает.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Уважаемый Георгий!
Благодарен за столь высокую оценку моего скромного труда по усовешенствованию Apple Final Cut Studio 2. Думаю, что пока расшифрую до конца Ваше интервью
(проклятый дефицит времени)FCP станет самой совершенной программой в мире без каких-либо багов.
Простите, заканчиваю, звонит мобильный телефон. Ух, ты сам Стив Джобс...