Одним из популярнейших вопросов на семинарах и презентациях по Final Cut Studio является вопрос о том, что лучше: Apple Motion или Adobe After Effects. Джош Мелликер опубликовал свои рассуждения о сравнительных достоинствах и недостатках Motion и After Effects в блоге на портале
DV Creators.net. С разрешения владельцев портала публикуется перевод заметки Джоша на русский язык.
Как соотносятся Motion и After Effects?
After Effects - это компьютерная программа, которая породила новую форму искусства, motion graphics.
Motion несет в себе много достоинств и недостатков, сравнительно с After Effects. Обе программы могут работать вместе, пользователи After Effects применяют Motion для создания слоев для композиций в After Effects.
Те, у кого есть обе программы, начиная новый проект, должны приостановиться на момент и подумать, в какой из них лучше работать.
Итак, когда лучше использовать Motion?
для проектов, насыщенных взаимодействием объектов (притяжения, отталкивания, полеты по орбитам легче достигаются в Motion)для быстрых проектов, когда художнику не нужно создавать что-то новое с нуля, потому что в Motion огромная библиотека элементов и шрифтовых поведений, а также текстур; в этом смысле очень богат и LiveTypeдля дизайна эмиттеров частиц - благодаря воспроизведению в реальном временипри создании прототипов, потому что Motion отлично работает в реальном времени с простыми проектамидля интеграции с Final Cut Pro, потому что не потребуется рендер мувика по окончании работы над проектомдля соотнесения движения и звука - опять же благодаря воспроизведению в реальном времени.А когда лучше использовать After Effects?
когда вы собираетесь композитить трехмерные слои с тенямидля проектов с высококачественным кеингом (зеленый / синий экран)в проектах, требующих высококачественного изменения размеров, ротаций и изменений в трекингепри разрастании проектов до десятков или даже сотен слоев, After Effects лучше справляется с прокрутками и воспроизведением, манипулированием объектами, добавлением фильтров и т. д.существует прорва плагинов, созданных специально для Афтера, так что лучше было бы и применять их непосредственно в Афтере (хотя они в Motion тоже работают - примечание Г.Б.)After Effects работает себе на рядовых писюках или маках, выпущенных в последние несколько лет, а вот для Motion подавай профессиональную машину с навороченной видеокартой и бездонной оперативной памятьюнекоторые фичи, например, "математика движения" делают возможными вещи, недоступные в Motion (см. примечания переводчика ниже)работа с проектами, материал для которых был снят на кинопленкувывод конечного продукта в файлы формата SWF.Примечания переводчика: не знаю, почему Джош недоволен кеингом в Motion. Ничем не хуже афтеровского, по моим наблюдениям. Кроме того, анализ оптического потока в Motion позволяет выделывать трюки ничуть не слабее, чем After Effects со своей "математикой движения"; подозреваю, что алгоритмы там очень похожие. И еще добавлю, что After стоит под тысячу долларов, но зато его можно купить отдельно.Перевод с английского. Оригинал статьи можно найти на портале DV Creators.net.
1 комментарий:
Тестовый комментарий - проверяю, почему читатели не могут оставлять комментарии после перехода на новый домен. Извините за беспокойство.
Отправить комментарий